Павел Никитин (pilgrim) wrote,
Павел Никитин
pilgrim

Поездка в гости к Толстяку на День Конституции Украины.

1. Мой знакомый из Рахова, Гена Толстяк, время от времени организовывает покатушки по Карпатам и поездка на День Конституции проводится уже далеко не первый раз. В первый день поездки нас ожидал перезд из Закарпатской области во Франковскую горами.

2. Заметив у дороги на хребте сыроварню, сразу побежали узнавать есть ли брынза на продажу, но в этот раз удача нам не улыбнулась :)

6. Первая достопримечательность нашей поездки - обсерватория Белый Слон

7. Построили ее еще при поляках в 30ые годы 20ого века.

10. Проработала она с 1938 по 1941 годы. Во времена совка ее забросили и она постепенно разваливалась.

11. Сейчас же поляки выделили деньги на ее реконструцию. В основном здании окна пока заложили кирпичем, а в другой части уже вставили стеклопакеты и установили металические ставни, плюс в ближайшее время по периметру огородят збором.

12. Время близится к вечеру, а нам еще возвращатся.

15. На обратном пути пришолсь чуток повозится, пошел дождь и подъем по дороге заваленой валунами оказался не таким простым, пришлось разматывать лебедку.

16. Благо дождик таки закончился и мы обсутроились на ночевку на уютной полянке с навесом для мангала.

17. На следующий день наш путь лежал к Румынской границе. Отметившись в погран пунтке в селе Богдан мы поехали в горы.

18. Очередная сыроварня у нас на пути.

19. На этот раз нам повезло, закупились брынзой по полной )) правда это не совсем брынза, а такой себе творог из овечьего молока - полуфабрикат, что бы сделать из нее брынзу надо на нектоторое время положить в соляной раствор.

20. Доехав до Поп Ивана Марморошского остановились на привал

21. А вот и пограничные столбики всего в несколкьих метрах от нас Евросоюз.

22. Раньше при совке по всей границе шел забор и полоса разграничения ... сейчас же забор рухнул и граница закрыта на веревочку в прямом смысле этого слова ... вдоль границы натянуты тонкие веревочки по которым погранцы проверяют были ли пересечения границы. Правда погранцов попадается там не мало, некоторые на легке только с калашами, а некоторые с рюкзаками и спальниками, видать на несколько дней уходят в горы.

23. Далее вдоль границы поехали на восток в сторону Ивано-Франковской области. На фото слева от хребта Румыния, а справа Украина :)

24. Доехав до Франковской области, свернули и похали уже по границе областей. В сторону места ночевки.

25. Пока спускались с гор погода начала сильно портится, пошел дождь.

26. Уже когда спустились в село дождь повалил еще сельнее, а потом еще и с градом. Палатку в таких условиях мне совсем не захотелось ставить, так что пришлось смириться и ночевать в отеле. Через пол часа в отеле пропал свет (небыло уже до утра) а местные сказали что связи с Раховом нету так как речка вышла из берегов. Уже на следующий день были хорошо видны последствия стихии, дороги и сельские дворы завалены многосантиметровым слоем грязи, камней и деревьев. Селевые потоки сходили прямо по улицам сел ...

27. Погода спутала нам карты так что решено было не ехать на Петрос, а попробовать проехать по хребту от Рахова до Драгобрата.

30. Но до конечной точки так и не доехали, Гена позвонил знакомым и выяснил что в это время на Дрангобрате льет как из ведра.

31. Так что было решено поворачивать назад и той же дорогой возвращаться в Рахов.

GPS трек: https://goo.gl/CX0Hmg

Tags: 2016, 4x4, gps track, toyota hilux, Алексей, Карпаты, Рахов, Румыния, Украина, путешествия, фото